Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видела на птичьем рынке гигантского кролика. Как вы думаете - это ГМО или выведенная порода?

Анна С. Мудрец (10541), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия Михайлова Гуру (3856) 14 лет назад
Эта такая порода. Какой-то там гигант. Сама видела пару раз.
Остальные ответы
Надежда Мастер (1540) 14 лет назад
Кролики бывают очень-очень большие.. . Зависит от названия породы, может и неизвестно кого раскормили. На птичке кого только не продают...
надежда полякова Мудрец (16431) 14 лет назад
Я видела передачу по тв. Это такую породу вывели. Они еще шутили, что с такими кроликами даже китайцам теперь голод не грозит.
Анна С.Мудрец (10541) 14 лет назад
это лошадь, а не кролик!