
Девчонки а у вас бицепсы на ногах хорошо накаченны ?

Tazzman Оракул (62790), закрыт 14 лет назад
Как обхватите как обхватите :)
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Угу... .
Ещё никто не убегал!
Держу крепко! ююююююююю
Остальные ответы
Ал Да Мудрец (12707) 14 лет назад
Воопшето ини на руках бицепсы
TazzmanОракул (62790) 14 лет назад
А на ногах что нет а что там выше икр
†_I'm_rock _† Мастер (1373) 14 лет назад
на ногах икроножная мышца, я люблю чтоб она была рельефной
TazzmanОракул (62790) 14 лет назад
А выше икроножной мышцы что
†_I'm_rock _† Мастер (1373) приводящие мышцы, мышцы разгибатели, мышцы сгибатели
Патолог Оракул (84200) 14 лет назад
После профессионального занятия бальными танцами-атличные!!!!