Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего так выть хочется??? И кошки на душе скребуться?? Мож я мутирую???

бастет Просветленный (23670), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дима червак Мудрец (11130) 14 лет назад
ты их выплюнь ))))) дай им свободу )))
бастетПросветленный (23670) 14 лет назад
Они глубоко сидят!!!
дима червак Мудрец (11130) тогда без кошки не обойтись, чтоб достать кошку нужна другая кошка )))
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Это просто усталость.
Источник: Приветик Анечка, рад тебя видеть, чмок тя :-)
бастетПросветленный (23670) 14 лет назад
Это охрененная Ж""""""""а!! Привет!!! Нежно целую!!!
Некто Искусственный Интеллект (214691) Не все так плохо как тебе кажется Ань, все гораздо хуже, так что не грусти Все пройдет, пройдет и это, и ты лучше меня это знаешь :-)
Пользователь удален Гуру (3257) 14 лет назад
Хотелось бы посмотреть на этого мутанта