Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие сигареты куришь?

Пользователь удален Гуру (4986), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
O1eg Мастер (1910) 15 лет назад
Никакие. Даже запаха дыма не выношу.
Остальные ответы
DynamiCool Мудрец (12207) 15 лет назад
etu DRAN vybros iz golovy! NE KURYU, I DRUGIM NE SOVETUYU!!! ;)
Marina Профи (685) 15 лет назад
не курЮ!!!!а если и приходиться то все равно что, он винстона и выше
Татьяна Профи (753) 15 лет назад
Курить вообще вредно!
MaDMiKe Мыслитель (9499) 15 лет назад
na kakie deneg hvataet, voobwe kent 8, inogda parlament classik.
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
Не курю уже более полутора лет.
Олег Фомичев Гуру (4416) 15 лет назад
Крепкий "Parliament", "Kent 8", "Dunhill" красный....А когда зарплата кончится, то "Muratti", "West" красный, "Winston" красный, "Петр I" =) Вообще, только крепкие курю...
Ириска Гуру (4209) 15 лет назад
Парламент экстра лайт
nick Гуру (2726) 15 лет назад
kazhdomy_svoe,glavnoe_chtobu_probivalo