Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите формулу как из грязной зарплаты насчитать чистую (Украина)

Гуру (3014), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Приблизно 20 % відніми, і отримаєш чисту зарплату. Від грязної зарплати віднімаєш внески до Пенсійного фонду (2%), фонду на випадок втрати безробіття, фонду соціального страхування, профвнески. А потім від суми, що залишилася віднімаєш податок з доходів фізичних осіб (15%). Однак памятай про податкову соціальну пільгу.
Остальные ответы
ЗП минус 13% (подоходный налог) = чистая ЗП
Комментарий удален
Минус подоходный, соц и пенсионка, а ставки в налоговом кодексе можно посмотреть, я б подсказала, но В Казахстане другие
Комментарий удален
Вычесть 20%. Вы получите примерную сумму на руки. Более точный расчет зависит от того, какие взносы платит ваша фирма.
Комментарий удален
зп= ЗП по начислению-13% + территориальный коэффициент