Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ирония судьбы": какую стилистическую ошибку допустила Надя, педагог-филилог?

Оракул (59944), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
"филилог"= читать: "филолог" (опечатка).
Лучший ответ
Не помню точно, быть может, собралась "Одеть" праздничное платье. Эту ошибку очень многие допускают.
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Кукушкина Оракул (59944) Это словоупотребление: звОнит - вместо звонИт настолько стало частым, что, возможно, со временем, ударение "переплывёт" на 2-й слог... Страшнее другое: умирает, увы, грамматика на могиле смысла!..
Комментарий удален
Остальные ответы
закурила в ответственный момент.
Источник: профессор Жданов.