Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните происхождение слов "хохол", "кацап" и "москаль"...

Василий Мыслитель (8898), закрыт 11 лет назад
Даные слова есть на самом деле совсем не ругательные....
Лучший ответ
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21598) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Ящук Ученик (185) Термин "хохол" появился задолго до Петра І, так что Ваше объяснение этимологии слова не имеет никакой почвы. Не надо под свои моральные принципы и мировоззрение переписывать мировую историю.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1600) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
Комментарий удален
FENICE Мудрец (14030) Если ты Василиса, то взаимно
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121320) 11 лет назад
Комментарий удален
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121320) Но все таки потуги....Это что зачетная работа. Сколько заработали?Если мне не изменяет память, то раньше работал бесплатно, а сейчас?
незнакомка Профи (797) 11 лет назад
Комментарий удален
незнакомка Профи (797) ну и пусть,это их проблемы, их тоже както другие называют, возможно и они обежаються
Степа Просветленный (28580) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Людмила Мудрец (11701) 11 лет назад
Источник: http://forum.ricona.net
Комментарий удален
Людмила Мудрец (11701) Может быть. Но и прическа у них особенная - хохол, чубчик своеобразный. История не каждый может знать, а это- наглядно.
Комментарий удален
Комментарий удален
Да России вообще не было до того, как немцы, 300 лет назад, переписали историю Тархтарской республики, переименовав её кастрированную часть в Российскую (Ross с нем. - дурак) империю при Петре I-ом.
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 11 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Евгений Герасимов Ученик (125) так и есть! хоть один умный человек тут есть!
Комментарий удален
Комментарий удален
Alena K. Ученик (131) 3 года назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] МОСКАЛИ. Украинцы прозвали русских (не только москвичей) москалями, то есть купцами, торговцами.
Словарь В. И. Даля [7, т. 2, с. 349]: «Мо́скот, москотина, москоти́льный товар, снадобья, красильные и разные аптечные припасы, употребляемые в ремеслах, фабричных и промысловых производствах. -ти́льник, -ти́льщик торгующий мо́скотью».
«Словарь русского языка» С. И. Ожегова [20, с. 311]: «Москате́ль химические вещества (краски, клей, непищевое масло и др.) как предмет торговли».

В москательных лавках можно было приобрести за деньги или в обмен на другие товары все, что необходимо для жизни, начиная от лекарств и кончая разнообразным хозяйственным инвентарем.
Благодаря В. И. Далю, который сохранил слово мо́скот, возможно обнаружить в нем латинские корни от сложения лат. mos quot, где mos нрав, своенравие, своеволие, обыкновение [17, с. 542], и quot (квот) сколько [16, с. 481].
Мо́сквот — мо́скот — мо́скоть — москатильщик — москаль — имеющий обыкновение (профессию) считать, торговец.
Мо́сквоты определяли квоту (часть, количество) того товара, который можно было купить или обменять на что-то из ассортимента москательной лавки.
Малорос. москалить — мошенничать, обманывать в торговле; укр. москаля везть означает лгать, хвастать.