Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мне так сложно влюбиться?

***TEA*** Знаток (262), закрыт 15 лет назад
Или любви нет?
Лучший ответ
Илья Снежко Мыслитель (7716) 15 лет назад
Потому что ты изберателен(а) и хочешь партнёра не только на один раз,а на продолжительный период!!! И наверника хочешь стабильности!
Источник: Таже хрень...
Остальные ответы
Маша Знаток (440) 15 лет назад
есть! и влюбиться просто элементарно... а вот пронести эту любовь сквозь время тяжело!
makskam Мастер (1530) 15 лет назад
Любовь то есть, но с каждой прожитой мы становимся черствее. . Чем больше у тебя было женщин, тем сложнее влюбиться.. . вот так.
Веста Профи (990) 15 лет назад
Любовь есть, нет видимо подходящего человека....
Ольга Ергина Знаток (458) 15 лет назад
Почему я влюбляюсь так часто?