Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ты один?

Rikko Мастер (1140), закрыт 15 лет назад
Если голоден до всего? Болен душой и устал. Как найти себя, вернуть былую уверенность? А главное жизьнерадосность и жизнелюбие! Пипец это я пишу? какой кошмар!!!
Лучший ответ
Лерча Профи (504) 15 лет назад
Если ты один - значит тебе это нужно.
Остальные ответы
Маша Знаток (440) 15 лет назад
Ха.... мне это близко... нельзя замыкаться
Саня Мудрец (13232) 15 лет назад
Да, замыкаться нельзя. Нужен РАЗМЫКАТЕЛЬ. Вот только где его найти?
Aquarius Профи (812) 15 лет назад
Делай все с Милорой! =)

Позвони старому другу!
luidmila idrisova Гуру (4660) 15 лет назад
у меня сейчас такой же депресняк, не знаю че делать
Евгений Васильев Профи (563) 15 лет назад
найдешь ответ напиши мне:))) плиз!!!!
Константин Мыслитель (8172) 15 лет назад
Лутше подруги - если есть конечно.
Ольга Snail Ученик (105) 15 лет назад
Посмотри фильм "Невидимые дети" и сразу станет веселее, что у тебя еще не все так плохо, как у них... всем рекомендую...
Gold Fish Мудрец (12884) 15 лет назад
не быть одному, сходить с друзьями выпить ))
Asya Korchagina Знаток (380) 15 лет назад
с друзьями выпить- не помогает ни хрена!!!!
потом еще хуже....
насильно ничего не сделаешь...
я уже и прическу поменяла,и с друзьями ходила и с подругами...
время нужно,время....
все проходит,и это пройдет..
makskam Мастер (1530) 15 лет назад
Может просто встретиться всем , кому здесь плохо?
Кудесница Мыслитель (7915) 15 лет назад
Не стоит прогибаться под изменчивый мир - пусть он лучше прогнётся под нас!