Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему людям ещё не надоело воевать?

Аверкий Крапива Профи (739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Михаил Карпов Ученик (172) 15 лет назад
Война это способ достижения имперских амбиций! Пока люди живы они будут воевать как бы они этого не хотели или это им не надоедало!
Остальные ответы
Андрей А Мастер (1168) 15 лет назад
Зарабатывают хорошо....
trdzertttt Знаток (444) 15 лет назад
секса мало у людей.вот и воюют.
Андрей Савенков Гуру (3452) 15 лет назад
Посмотрите на воспитание, сударыня
Маргарита Сукневич Профи (823) 15 лет назад
Инстинкт выживания очень силен
Brodyaga Знаток (378) 15 лет назад
Потому что их всё с кахдым разом больше и больше.
Дмитрий Матяш Гуру (4151) 15 лет назад
это древнее чувство такое же как и страх это вряд ли пройдет....
Nata Мастер (1727) 15 лет назад
potomu chto otmorozky i predurky... vse takiye vzrosliye i ucheniye a ne ponimayut, chto tvorjat...
Морской Котик Оракул (94285) 15 лет назад
потому что они думают, - ну уж эта война будет последней