Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При копировании файлов с диска происходит ошибка-невозможно скопировать.ошибка в данных. отчего это может быть ?

Gera Гуру (4356), закрыт 13 лет назад
и возможно ли восстановить информацию???
Лучший ответ
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
Диск поцарапан, прога для этого есть AnyReade
Остальные ответы
Garold Профи (816) 13 лет назад
Диск поцарапан или плохой
Вячеслав Обрядин Мастер (2383) 13 лет назад
диск испорчен, или что еще хуже - пипец твоему сидирому !!
Сергей хХx Гуру (3375) 13 лет назад
пипец диску.. . попробуй с помощью утилит
Stafa Профи (506) 13 лет назад
Когда вылезит ошибка вытащи диск из привода, потом задвинь и нажми повтор. (В некоторых случаях помогает)
... Мастер (1342) 13 лет назад
Диск имеет царапины или CD приехал. Попробуй почистить диск иногда помогает, или на другом компе
=) Профи (898) 13 лет назад
Может быть диск не до конца записан.. . попробуй Non-stop copy
Дион Павлов Ученик (110) 5 лет назад
Обсуждали тут уже, юзай mwfix