Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким причинам ломается коробка передач ( автомат) ? ( зачастую)

Добрая дефффушка ! Мыслитель (5410), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Erst Высший разум (116099) 13 лет назад
От неправильной эксплуатации
Остальные ответы
Lovinka Ученик (188) 13 лет назад
чаше всего руки кривые и на обслуживание коробки не ездили ни разу видимо каждыйе 60 000 надо
Sergey Просветленный (26368) 13 лет назад
быстрая езда и езда в пробках приводит к перегреву автомата и выход его из строя
Ильдар Знаток (406) 13 лет назад
утечка масла, не качественное масло, не подходящее по свойствам масло, перегрев, длительные максимальные нагрузки, буксировка авто с не заведенным двигателем.
Елена Мастер (1481) 13 лет назад
По причине когда педаль в полу или прицеп перегруженный
Артем - Профи (560) 13 лет назад
Зачастую из-за перегрева если в пробке стоишь нужно включать нейтральную передачу и прогревать масло в акпп и двигатель зимой перед началом пути и все тогда будет ОК! ! Так лично мне рассказывал менеджер в автосалоне.
ДЕНИС ГОЛУБ Ученик (211) 13 лет назад
Масло чаще менять надо особенно на автомате
Oleg Sviridenko Знаток (313) 13 лет назад
Было разок перекрутил AXIS на Рнессе 2л, развалил подшипник на первичном валу, а так проблем с JP avto практически не бывает, хоть и педаль в полу и перегруженный прицеп (Ремонт такой АКП оч дорого обошёлся 15000р.) .
http://kimuracars.com/ ООО "Кимура" рег. №1052504450228. С 2005 года ноябрь.