Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой кот постоянно бодается... что это? эмоции, привычка,...

Nat Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14868) 13 лет назад
Это проявление любви с его стороны.
Остальные ответы
Павел Мудрец (14904) 13 лет назад
Бодается он шо непонятно что ле???))))))))))))
Elena Гуру (3233) 13 лет назад
это он любит, так свою ласку выражает
Марина Узун Знаток (412) 13 лет назад
Любви котику хочется, лааскиЕсли самец, найдите самку или же наоборот...
светлячок Гуру (4797) 13 лет назад
ластится, подлизывается, показывает как любит...
tonyte Оракул (51900) 13 лет назад
мой кот тоже бодается: -)))они, наверное, не умеют, как кошки, ластиться...)))
оксана а. Профи (553) 13 лет назад
вытирает свои сальные железы, короче метит вас по своему!!!
андрей захаров Гуру (3682) 13 лет назад
Кошки так метят своих хозяев.
Larisa Beletskaja Ученик (103) 13 лет назад
Это характер, он каждый раз показывает, кто в доме главный! Наш кот в свои неполные 17 лет все еще кусает за ноги, коли ему что-то не пришлось по душе
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275) 13 лет назад
это значит погладить его надо
V Гуру (4167) 13 лет назад
Да не метят, а любят! Попробуй мою "бодающуюся безрогую" сиамскую не погладь, сразу куснет в воспитательных целях.
Ирина Мыслитель (5517) 13 лет назад
он ко мне так лезет за нежностью
Светлана Мигунова Гуру (4693) 13 лет назад
Это он оставляет на вас свой запах, который покажет другим котам, что вы-его собственность.
Ludmila Koushnir \Жарченко Ученик (117) 13 лет назад
Ваш кот не бодается, а таким образом метит вас как члена своей группы-запах желез у основания хвоста и на щёчках перебивает ваши собственные запахи!