Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой бизнес ви считаєте прибильним???

Андрій Стефанишин Знаток (476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Сидоров Знаток (255) 13 лет назад
1. Торговля деньгами (Банковский бизнес)
2. Торговля сырьем
3. Торговля оружием
4. Торговля "медикаментами"
Остальные ответы
--- Мыслитель (5053) 13 лет назад
А так вам продвинутые бизнесмены и всё тут выложили. Нафика им конкуренты то!
Jumeja Мыслитель (5933) 13 лет назад
Если вложения в бизнес меньше получаемой прибыли.
казашка Гуру (4502) 13 лет назад
сеть отделов по чистке обуви
DIMAG Мастер (1564) 13 лет назад
Постройки жилых участков! Но вложить нужно дохрена!
~*~*~jerik~*~*~ Профи (588) 13 лет назад
Медикаменты, оружие, прод. питания
Пользователь удален Гуру (3422) 13 лет назад
платные туалеты рядом с палаткой по продаже шаурмы.
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Хорошие менеджеры не только делают деньги,
но и создают смысл существования для людей.
Т. Питерс, Р. Уотермен
Andy Dio Мастер (1686) 13 лет назад
Бизнес с корпорацией Мир Красоты
Людвиг Гроссман Ученик (126) 1 год назад
Желаете узнать где дешевле открыть расчетный счет для ИП и ООО, а также как вообще не платить абонентскую плату? Детали в данном видеоматериале: https://youtu.be/sWLBzanE8A8