Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а сколько нужно воды чтобы хорошо помыть машину?

лютый Просветленный (27563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е.В.А. Просветленный (23799) 13 лет назад


Сколько воды)) ) эт у кого какие возможности)))))
Источник: Приветы, Димк)
Остальные ответы
No Просветленный (27156) 13 лет назад
Это много!! Мне кажется, что хватит и 500 литров!!)))))
West Мудрец (13412) 13 лет назад
примерно стоко ж как и на фото) как в стиралке помоется))))))
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60776) 13 лет назад
Это сильно много, штуки 3-и ведра вполне достаточно.
Рапсодия Гуру (2703) 13 лет назад
Ну этого димаю будет достаточно.
Igor Sobolevskii Мудрец (12672) 13 лет назад
Ну это многовато. Мне 50 литров хватает керхером.
Erst Высший разум (116099) 13 лет назад
Не фиг выпендриваться то было. Довезу к самой кромке прибоя
xxx Мастер (1598) 13 лет назад
Комута и пол ведра, а кому и ванны мало....
MISHGAN Мудрец (17281) 13 лет назад
гы, ну эт тока колеса прополоскать:))))