
Хм....странно....

Дарья Нефедьева Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Как Вы думаете женщины часто симулируют???и если да..об этом знают мучины...?И вообще мужчины симулируют что либо???(Просто некотрое люди..заставляют о таком задумываться)
Лучший ответ
tosha Мастер (1486) 13 лет назад
я наооборот скрываю иногда чтобы второй раз без остановки начать
Остальные ответы
Коллекционер Бриллиантов Мастер (1651) 13 лет назад
бывает.. . по тем же причинам, что и ж
Александр Лебедев Гуру (4510) 13 лет назад
да. часто. они по наивности думают, что нас это волнует!
Пользователь удален Мыслитель (8572) 13 лет назад
зачем врать.... вот я уж лет ...много... не кончаю с мужчиной, так я рассказываю об этом, все мои мены знали это... симмулировать --зачем? ? я ж и так получаю колоссальное удовольствие, и они тож тащились от того, что мне так хорошо) )
ваще-та я думаю много и часто все симмулируют, так как в основном люди "занимаются сексом",а надо Любовью. И не "заниматься" а ЛЮБИТЬ