
Вопрос к мужчинам... Не одиноким

grapnel Просветленный (41830), закрыт 13 лет назад
Прибегаете к услугам Дуни Кулаковой, если жена или сожительница долгое время без видимых причин (не больна, беременна и т. д) не дает? При условии, что об измене не может быть и речи. И кого вы себе представляете в эти моменты жену или другую женщину?
Лучший ответ
Aleksandr U Мыслитель (7878) 13 лет назад
Без причин ничего не бывает. А если чисто теоретически-конечно жену представлю. Смысл мечтать о другой? проще к ней и уйти, если жена не дает.
Остальные ответы
ДЮХА-САВОЛОЧЬ Мудрец (14770) 13 лет назад
Я тоды призываю к делу Асю Задову...)))))))))
tosha Мастер (1486) 13 лет назад
а куда деваться? против природы не попрёшь, а вместо фантазий порно помогает
gers Гуру (2944) 13 лет назад
Какая Дуня? Охватить бы в реале!!!
Cтас Лисицкий Ученик (138) 13 лет назад
Можно заняться Оральным и Анальным сексом!
Александр Мастер (1008) 13 лет назад
На самом деле выбор тут не большой! Либо ты сам добровольно и без всяких проблем, либо во сне это придет само! Я конечно выберу первый вариант чем второй! Мужики ведь так же?