Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через какое время удаляется почтовый ящик (если им не не пользоваться) ?

Александра Панченко Мыслитель (9985), закрыт 13 лет назад
Еду в отпуск на долго,волнуюсь
Дополнен 13 лет назад
Ящик на mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1545) 13 лет назад
я на полгода оставлял как то все окей =) спам всеравно приходить будет )))
Остальные ответы
учкудук три колодца Ученик (18) 13 лет назад
он безотказный---рекламой будет пополняться
Дімон Головко Ученик (104) 13 лет назад
Кажется, почтовый яшик удаляется через год, а письма в нем через 30 дней.
Aleksandr Mudriy Знаток (442) 13 лет назад
на разных по разному! на yahoo - вообще помоему 1 месяц !