Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пжалста..совет нужен..

Katara Мыслитель (5671), закрыт 13 лет назад
Чем бы заняться "До скорого"?) никак ни решусь..
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (215407) 13 лет назад
По-моему, главное - это избежать встречи со "скорой" и тогда будут и СОВЕТ и ЛЮБОВЬ...
Остальные ответы
stiouri Гуру (2549) 13 лет назад
А ты представь, что это "скоро" будет не скоро и делай что хочешь!!!
MeisterDM Мыслитель (5426) 13 лет назад
Заснуть. Сон - универсальная терапия.
Пользователь удален Гуру (3062) 13 лет назад
навести порядок дома, а то наверняка по углам пылищи набралось
Галина Искусственный Интеллект (102593) 13 лет назад
Зайди ко мне посмотри фотографии, время пролетит незаметно :)
Master Профи (914) 13 лет назад
Совет? А в чём проблема?
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Перебери пока долгий ящик, наверняка, всё руки не доходят. . )
Olim Мастер (2316) 13 лет назад
постарайся сделать, так что "скоро" наступило как можно скорее