
В каком месте обычно морда трескается?

Рина Мыслитель (6726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137799) 13 лет назад
А ты думаешь, что у тебя треснула не в том?
Остальные ответы
Вася Мастер (2424) 13 лет назад
пополам, на опу похожа становиться, не замечал?
Canona Знаток (481) 13 лет назад
Где ей захочется! Обычно это происходит в пятках, патамучта МОРДЫ не хватает!
Foma Мыслитель (9773) 13 лет назад
на улице при минус 20 по цельсию :)
Артур Мыслитель (7034) 13 лет назад
По свидетельству моего кулака и носа морды трескаются в районе носа. А еще в районе челюстной кости. И трескается обычно об кулак. . Иногда об ногу.
Просто так морды почему-то не трескаются, даже когда щеки со спины видны..
Сергей Анпилогов Ученик (214) 13 лет назад
Где треснешь, там и трескается.
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Сразу за ушами.... и по швам..
Nika Просветленный (20868) 13 лет назад
где тонко - там и трещит