
А может и мне влюбиться? А что, другим можно....

Пользователь удален Просветленный (31564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
А мне модераторы с тобой водиться не дают... Давай быстрее влюбляйся
Остальные ответы
Canona Знаток (481) 13 лет назад
Так всегда!! ! Другим можно а нам нииизяяяяяяяяяяя...
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
А, ты, че расстерялся-то, я к тебе на свадьбу собралась, а ты еще не влюбился....
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 13 лет назад
Давай, начинай! ! Завтра расскажешь!!
George Robertson Мыслитель (5227) 13 лет назад
Ты сначала с Красной Шапкой разведись, а потом других баб снимай!
маха Искусственный Интеллект (134959) 13 лет назад
А что другим можно ТЕБЕ-не по зубам!
Белый ВолкУченик (101) 13 лет назад
Ты знаешь, меня такая обида взяла от твоих слов, что я даже расплакался...
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
а ты не забыл, как это делается?
Loreпs Гуру (4461) 13 лет назад
если только чуток. а то засосет с головою насмерть.)))
Andji Искусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
Ну хоть раз в неделю то влюбляйся. А то спермотоксикоз замучает...
Olim Мастер (2316) 13 лет назад
хорошо у вас я как посмотрю, захотели - влюбились :))
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137799) 13 лет назад
...а тебе нельзя? Врачи дали противопоказания?