
А как люди в телек залазят?

Slavik German Гений (78858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skorpion Гуру (3749) 13 лет назад
Берешь болгарку разрезаешь и залазь....
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
....коленками, коленками, коленками назад....
IOAN Мыслитель (7052) 13 лет назад
после бурной пьянки
igor vlas Мудрец (14630) 13 лет назад
Как, суки умудряются!
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
по-любому !!!
Источник: и ведь удобно же :)) :))
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137795) 13 лет назад
А как ты из него вылез? Только наоборот.
Источник: Превратности судьбы.