Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот скажите...

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
сильно ли больно лишаться девственности?и что делать,когда у тебя первый раз.
Дополнен 13 лет назад
говорят что когда лишаешься ее,то текет кровь.что делать с ней?
Лучший ответ
Женя Вайберт Гуру (3970) 13 лет назад
это и от парня зависет... вообще не очень больно, я вот вчера ее лишилась.. .
вообще главное чтоб пернь был умелым.. .
мне понравилось... =)
а крови очень мало...
Остальные ответы
Юляша Гуру (4107) 13 лет назад
расслабиться.. . нет не сильно больно если партнер аккуратен и нежен...
Ольга Гуру (3247) 13 лет назад
Ну по-моему от этого еще ни кто не умер. Пару секунд потерпишь, потом всю жизнь наслаждаться будешь.
Миледи)) Профи (799) 13 лет назад
Не у всех так... бывает легко.
ира догонкина Профи (536) 13 лет назад
Скажу честно, надо мной навис такой же вопрос.... А потом все откинула и решила все через это проходят и ничего же, я не хуже других