Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваши желания совпадают с Вашими возможностями??

эники-бэники Гуру (3623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kalivan Ученик (158) 13 лет назад
Нет, но желания подталкивают к тому чтобы мои возможности могли мне позволить осуществить их.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336870) 13 лет назад
Мои желания просто обалдевают от возможностей ...моего мужа)) ) в смысле, скромна я в желаниях.
AЛЛА СТАТИВКА Знаток (457) 13 лет назад
главное чтоб желания небыли выше возможностей иначе это мечта
Татьяна Мастер (2053) 13 лет назад
нет конечно, по-моему это естественно.))
Эльфочка Гуру (3361) 13 лет назад
Нет! Увы мне окоянной!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113619) 13 лет назад
Частично. Но я стараюсь подтянуть возможности к желаниям, поскольку сибарит, а не аскет.
Irina Мастер (1725) 13 лет назад
Это конечно бывает не всегда, но я стараюсь чтобы совпадали, что чаще всего так и бывает. Так как в своей жизни я всегда иду по намеченной цели и Вам желаю того же!!!
Аннушка Гуру (4730) 13 лет назад
Не всегда, но я работаю над этим
Надин Знаток (293) 13 лет назад
не всегда, обычно чтоб желание совпало с возможностью нужно ждать приличное время...
Han Просветленный (39661) 13 лет назад
Нет, поэтому занимаюсь тем, что бы привести возможности в соответствии с желаниями
Камиль Волжский Просветленный (44903) 13 лет назад
Да... мечтаю реально.... и воплощаю
Ирек Абый Гуру (3198) 13 лет назад
Сколько не пей за это - все равно не помагает