Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем привлекательна зрелая женщина молодому мужчине?

Незнакомка Гуру (3687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
===Ольга=== Просветленный (29341) 13 лет назад
Своей зрелостью, опытом или деньгами...
Остальные ответы
АлЁшКа Гуру (4335) 13 лет назад
Опытом, да и просто иногда люди не видят разницы между их возрастом, так зачем же её замечать? любви все возрасты покорны!
Вячеслав Искусственный Интеллект (131294) 13 лет назад
Интелектом, малолетки обычно тупы.
Елена Мудрец (10179) 13 лет назад
Многие мужчины хотят видеть в своей партнерше МАМОЧКУ. Видимо, это и привлекает
СОЛНЦЕ Знаток (352) 13 лет назад
опытом и своей зрелостью, думаю и умом тоже...
Пользователь удален Мастер (1100) 13 лет назад
Сексуальной раскованностью и опытом...