Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у Вас планы на отпуск?

Алсу Мастер (1386), закрыт 13 лет назад
И что делать, если отпуск не совпадает с отпуском мужа
Лучший ответ
татьяна Гуру (3751) 13 лет назад
поеду на море. Если отпуска не совпадают можно одной или с подругами
Остальные ответы
Вера Прологова Профи (881) 13 лет назад
до отпуска как до Америки
Татьяна Мыслитель (6248) 13 лет назад
собираемся на машине прокатиться по Европе. Если отпуск не совпадает- берешь подружку и на юга. Иногда надо отдыхать друг от друга.
ольчик Мудрец (14282) 13 лет назад
отпуск не совпал. поеду с подругой в Адлер.
Наталья Рыжова Гений (63766) 13 лет назад
100 лет не отдыхали вместе с мужем и детьми. Подбивает поехать по России на машине, с детьми, с палатками.. . Уже согласился мыть все время путешествия посуду в речках.. . Я пока сомневаюсь.. . Может, еще на что раскручу - на готовку, например???