Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так хочется влюбиться

Нинель Мастер (2075), закрыт 13 лет назад
Это нормально для несвободной женщины (12 лет уз брака)??
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
конечно нормально, каждый хочет новых ощущений, и для замужних это не запрет, вы просто постарайтесь посмотреть на своего спутника другими глазами, авось и влюбитесь.
Остальные ответы
Ксения // Мастер (1994) 13 лет назад
Так в чем проблема?? ? Лето солнце пляж! Влюбляйся нихачу!!!
Ирина Котова Мудрец (14021) 13 лет назад
попробуй лучше освежить отношения с мужем... создайте романтику...
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Попробуй в мужа, чтобы хлопот меньше было. Конечно же это нормально, ты же не собираешься помирать.
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Это - нормально. Видать, не сложились отношения с мужем нормально. Живешь же с ним больше по привычке? :)
НинельМастер (2075) 13 лет назад
точно в точку попал. Только жалко ег о пропадет...меня то он любит:((. А вот у меня сердце уже лет 10 молчит.
Sun0 (---) Мыслитель (8948) 13 лет назад
так все у тебя в руках...
MkMk Гуру (2729) 13 лет назад
Угу! Нормально. Вы всегда хотите захомутать денежный мешок...
НинельМастер (2075) 13 лет назад
непоняла...а причем здесь денежный мешок??? Я сама таким являюсь:)))))))
MkMk Гуру (2729) Ну значит мальчика для развлекухи. Что в принципе равнозначно
SerG Просветленный (36773) 13 лет назад
Это всегда нормально.
Источник: Дон Жуан де Марко
Anton Bondarev Ученик (216) 13 лет назад
Eto normalno posle razvoda, ne obmanivay sebya i muja.