Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача. Диагонали прямоугольника равны 8 см и пересекаются под углом 60°. Найдите меньшую сторону прямоугольника.

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мосунова Мудрец (11794) 13 лет назад
Прямоугольник ABCD, O- точка пересечения, АВ меньше ВС, в равнобедренном треугольнике АОВ проведем ОН- высоту, медиану, биссектрису, тогда угол АОН=0.5*угол АОВ=0.5*60=30. Диагонали прямоугольника делятся О пополам, следовательно, АО=4, треугольник АОН прямоугольный с углом в 30, следовательно АН=0.5*АО=2, тогда АВ=2АН=4. Ответ: 4(см).
Остальные ответы
Alexey Chernov Профи (926) 13 лет назад
Пусть ABCD - прямоугольник. O - точка персеченя диагоналей.
Диагонали прямоугольника пересекаются и делятся точкой пересеченя пополам.
Получим треугольник ABO - равносторонний => меньшая сторона прямугольника ( она лежит напротив меньшего угла) равна 4 см.