Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какайа марка машины? (вн)

Юлия Сбитнева Просветленный (22153), закрыт 13 лет назад
а то я не знаю чёт....
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
привет!!)) )
Я знаю, это спортивная машина, а балоны эт реактивные ускорители
или закись азота!!)))))
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 13 лет назад
привет, Ромк!!!
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
вечно сосущая и откачивающая)))))))))))
Natasha from Russia Мастер (2152) 13 лет назад
Называется асинизаторная машина, марки не знаю.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
на фотке, типа МАЗ 5516
WestМудрец (13412) 13 лет назад
ахахаха, надпись просто класс!!!!ржунимагу))))))))
Tigrapolosataya Профи (673) 13 лет назад
Дерьмовоз. Хорошая машина, нужная очень - пропали (точнее, потонули бы) бы без нее!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
Золотарь обыкновенный! Одна штука!