Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питерцы, Вас дожди не запарили:((?

Galina Borodaeva Оракул (75021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танит Мудрец (15298) 13 лет назад
Достали... так хочется на воздухе погулять, а там за шиворот капает.
Петька - гад, не мог место посуше выбрать, сцуко....
Остальные ответы
Светлана Гафарова Профи (909) 13 лет назад
а у меня зонт как на зло сломался! достали дожди, лето вообще то по расписанию
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
А меня жара запарила, реально!
Питерцы, поделитесь дождичком, только ненадолго! :))))))))))))))))
Источник: Доброе утро! )))
Япоша Святоша)Мыслитель (6174) 13 лет назад
ла вся работа на даче стоит:( племяшка простыла..:((
Sir ShuMan Просветленный (39904) Когда дожди, на даче скукотище и тоска зеленая. Понимаю. И племяшку жалко, не побегать не поиграть, еще и простыла!
Pana Grata --- Мудрец (14811) 13 лет назад
У Питерцев "потоп".-) Охлаждаются-)
Япоша Святоша)Мыслитель (6174) 13 лет назад
ну пока не потом.. видели и похуже.. но задолбали уже.. дети на улицу просяться.. а мы их в заперти держим