
Где я..? Кто тут..?

Иван Искусственный Интеллект (132161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
пить надо меньше.. скоро своих узнавать перестанешь!
Остальные ответы
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
Всё там же.. и тут всё те же)
Анютка Мудрец (14507) 13 лет назад
Здесь твой второй дом!
. Просветленный (41558) 13 лет назад
В дурдоме и все на месте, как всегда
Богиня Афина Просветленный (27886) 13 лет назад
Ничего не изменилось. Ты с нами мы с тобой! И все в том же самом месте!
Источник: Еще раз привет!
Лена Мудрец (13852) 13 лет назад
Враги)
Кругом одни враги)) )
Привет
Пользователь удален Гуру (3548) 13 лет назад
это дурдом... имя которому ИНТЕРНЕТ!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
ты снова с нами в дурдоме:) )
привет
Источник: палата №6 )))))))))))))
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 13 лет назад
Все дома и все под контролем.... Как всегда !
Источник: Привет, дорогой !
Галина Просветленный (22354) 13 лет назад
все свои.
Источник: привет романтикам
irasmailik Мастер (1785) 13 лет назад
заходи и держи мозг, а то вынесут))))))))