Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куплю электрочайник от прикуривателя!

Дориана Медичи Мастер (1961), закрыт 13 лет назад
Народ! Где купить? Выручайте советом (на горбушке этого нет)
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
Автомагазины КЭМП и РУСЬ, этого добра полно в акссесуарах!
Дориана МедичиМастер (1961) 13 лет назад
АЛЕКС!!!!Спасибо! Там это есть!
Остальные ответы
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
заедь в магазин AGA
Дориана МедичиМастер (1961) 13 лет назад
это где такой?
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) смотрите тут: www.agah.ru/
Дориана МедичиМастер (1961) 13 лет назад
уже нашла. буду узнавать. спасибо за подсказку!
Роман Егоров Оракул (69293) 13 лет назад
купи купи! Чайку попьем!!)))))
Hamusik Мастер (2000) 13 лет назад
Я купила не чайник, а кружку. Мне не понравилась. Во первых воду ты не скипятишь - это точно. А сможешь только поддержать температуру уже горячей или теплой.