
С чем советуется девушка,прежде чем что-то сделать?

Valleri Просветленный (42382), закрыт 13 лет назад
Доброго дню Юморюнюм!!
Лучший ответ
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
с инструкцией....
ValleriПросветленный (42382) 13 лет назад
Которую будущая свекровь еще не написала!!
Дюдюка )))) Оракул (57321) пока нет свекрови,сверяемся с теми,что пишут мужчины....или надиктовывают....
Остальные ответы
Роман Жевлаков Оракул (63208) 13 лет назад
Фу! нашими устами говорить слово "зопа"..
Неизвестный Просветленный (22533) 13 лет назад
с сердцем, правда где оно у них не знаю...
B Мастер (1187) 13 лет назад
С ногтями и с причёской.