Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК вы думаете если Россия приграет 2 раз Испании что с нами или с ними(Испанцами) будет?

?? ???? Ученик (114), закрыт 13 лет назад
КАК вы думаете если Россия приграет 2 раз Испании что с нами или с ними(Испанцами) будет?
Лучший ответ
Mersedes Гуру (3633) 13 лет назад
ниче не будет. . "БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ"
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
ничего тогда в финале всЯ россия будет болеть или за турок или германцев!!!
Nevskaya Ученик (215) 13 лет назад
Для России - разочарование. Для Испании - победа в финале.
Артем Дюков Гуру (2508) 13 лет назад
ды ни чего не будет. Россия- россия, а Испания- испания.
Кирилл Каун Знаток (312) 13 лет назад
Для испании-победа в финале.... для росии-исправление ошибок