
Зачем негры гуталином себя мажут?

Подлый немец Гуру (2727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лонгурашвили Мастер (2299) 13 лет назад
Вместо тонального крема, дешево и сердито!
Остальные ответы
Алексей Власов Знаток (471) 13 лет назад
им его девать некуда вот мажутся!
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
а у них этого гуталина-завались....
Источник: у них дяди на гуталиновой фабрике работают....
>NEMETON@< Просветленный (36282) 13 лет назад
от них бы тогда воняло. . это они просто перезагорали когда...
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
чтоб ночью в свете фонарей блестеть (чтоб видно было))
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
гуталиновую фабрику в аренду взяли - образцы испытывають...
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (104410) 13 лет назад
Сегодня турки вас сделают - а я буду смеяться
Подлый немецГуру (2727) 13 лет назад
Великий ДОЙЧЛАНД Выигрет и будет с Русскими играть в финале!!!
Подлый немецГуру (2727) 13 лет назад
Ты турок....а чё чёрный , как негр?
Сладенькая Гуру (3027) супер!
Сладенькая Гуру (3027) 13 лет назад
что с дермантином не спутали