
Кто меня знает?

Ричард Рамирез Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
уахахахахаха
Лучший ответ
Ted Bundy Мастер (1368) 13 лет назад
Ты маниак Сатанист Ричард Рамирес!
Здарова корефан! Как жизнь?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
не я эт точно, но не против познакомиться
Пользователь удален Мастер (1230) 13 лет назад
тот кто тебя знает-тот умер!))))
Пользователь удален Гуру (4490) 13 лет назад
Я тебя сразу узнал мой пациентик! Высылаю санитаров!
Ан@стасия Мыслитель (6577) 13 лет назад
фамилия твоя слишком известная, чтобы ты её называл!
AkataKo Мудрец (13856) 13 лет назад
Ну кто тебя не знает?
Pahevich Профи (680) 13 лет назад
я знаю тово кто знает её которая знает тебя !