Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких сайтах можно выучить еврит с нуля?

Гизи Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
прошу помогите мне! мне нужно срочно выучить еврит!
Лучший ответ
Гера Ленин Просветленный (43242) 13 лет назад
Во-во, кто-то так попробовал и получился идиш.
Переводчик можешь найти на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].
На слух-попробуй www.israel-plus.tv это израильская
программа на русском с титрами на иврите (и наоборот) .
А вообще лучший способ-полное погружение.
Остальные ответы
невер Мастер (2122) 13 лет назад
ЕВРИТ не выучишь нигде потому что он ИВРИТ
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
на сайтах вы этого не сделаете уважаемая.
надо оращаться к носителям языка,
или погружаться в среду
купите учебники и занимайтесь