Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вот думаю, чем меньше ищешь, тем больше найдешь )))

Alexander Timofeev Знаток (366), закрыт 15 лет назад
стоит уйти с сайта и сразу пжлста - встреча, разве нет?
Лучший ответ
Валерия Мастер (1014) 15 лет назад
У тебя так уже было?(насчет встречь),а если брать что меньше ищешь -больше найдешь,то это верно,ведь не ища мы не стремимся к этому,а когда находим,то считаем,что нашли больше чем хотели..
Остальные ответы
Валерия Казакова Ученик (95) 15 лет назад
Ага!Она сама в дверь к тебе постучит!
Sergey dzudas Знаток (386) 15 лет назад
Чем меньше девушек мы любим , тем больше нравимся мы им
Венера Знаток (339) 15 лет назад
Правду толкаешь, чувак! В добрый путь!
BalbeSKA Мудрец (15136) 15 лет назад
Под лежачий камень вода не течёт... но мера нужна во всём
Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265) 15 лет назад
не могу не согласиться! НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ - ГДЕ НАЙДЕШЬ, ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ!!!
Korki Профи (903) 15 лет назад
бывает в жизни таоке