Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы играете на каком нибудь музыкальном инструменте? На каком?

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 13 лет назад
Знаете я на нервах виртуозно умею)))) Могу даже концерт дать!)))))))))
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
Гитара, Бас-гитара, Барабаны
Остальные ответы
Рустик Профи (654) 13 лет назад
ДА! На нервах!
РустикПрофи (654) 13 лет назад
может сыграем -дуэтом!?
dyre raydi Просветленный (49218) у кого на нервах играть будем?
4е5@ Ученик (123) 13 лет назад
я освоила 2 инструмента-1ый нервы, 2ой гитара))
Sonia Гуру (4999) 13 лет назад
на гитаре 6 струнной акустической
Ольга Подкопаева Мастер (1355) 13 лет назад
фортепьяно и чуть-чуть аккордеон, по понятным причинам.
Пользователь удален Профи (840) 13 лет назад
на фортепиано умею нимнога ))
а на нервах-та все могуть ))
Александр Головкин Знаток (315) 13 лет назад
Гитара и фортепиано. И, конечно же, нервы.
Ирина Люлина Ученик (234) 13 лет назад
Играю на рояле и сочиняю музыку... собираюсь поступать в гнесинское муз. училище. Потихоньку осваиваю гитару ( в будущем создаём свою группу) и обожаю играть на нервах. =)
Алия Ученик (106) 13 лет назад
я играю на гитаре, бас-гитаре и на ударных)