Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родитель - друг или банкомат с ремнём?

Иван Крылов Гуру (4339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (6186) 13 лет назад
Дружба не услуга, за нее не благодарят.
Остальные ответы
Alice Профи (814) 13 лет назад
у меня друг с ремнем))
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 13 лет назад
Родитель - это родитель.. . Лучше, когда друг-банкомат....
Mzia Kokhia Гуру (4491) 13 лет назад
Хотелось быть всем сразу
Сестрица Просветленный (25212) 13 лет назад
Оригинально придумано. А у меня было ни то, ни другое: скорей не друг и не банкомат, но с ремнем.
Змея я,змея Мыслитель (5679) 13 лет назад
Мы для своих и друзья и банкомат, вот только ремень где-то потерялся....
ттттт Мастер (2399) 13 лет назад
банкомат с ремнем это супер
респект
Наталия Крутас Профи (511) 13 лет назад
Если овечать со стороны ребенка - то банкомат, а если со стороны родителя - то друг.
Лиза Васильева Мыслитель (7636) 13 лет назад
Для моих детей я - и друг, и банкомат, и ремень - смотря что на данный момент заслужили (когда вырастешь и заведешь детей - поймешь)
Ю.Ю. Мастер (1302) 13 лет назад
хочется быть другом, а получается--два в одном:)))))))))))))
Александр П. Профи (586) 13 лет назад
Главное — чтоб с ремнём! :)