Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот давно хотела узнать...вн..

Светлана Шувалова Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Думаю устроиться частным водителем..А обязательно нужно будет спать с начальником,которого возишь??)
Лучший ответ
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
ну если меня возить будешь, то неприменно))
Остальные ответы
AVCH Гений (58673) 13 лет назад
Это смотря какой начальник попадётся и на сколько Вы этого сами хотите!
Удачи Вам!!!
Max Krutkoff... Профи (659) 13 лет назад
это тупо.... нет, вести себя прилично - вот и всё!!
Ирина Мастер (1825) 13 лет назад
Нет, у него есть красавица секретарша....
Елена Воронцова Мастер (1975) 13 лет назад
Девушка, но где Вы этого набираетесь? Почему все уверены, что от них нужен только секс, больше нечего предложить, что ли....