Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствую подсаживаюсь на интернет.

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 15 лет назад
Раньше часами не засиживалась.Может бросить или само пройдет?
Лучший ответ
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 15 лет назад
Галочка,сколько той жизни осталось?Набудемся еще без него.Плохо только,что внуки все время от компа отгоняют.
Остальные ответы
Лидия Румянцева Мастер (1333) 15 лет назад
недельки через две-три должно пройти.
ZyZ Мыслитель (8327) 15 лет назад
лечение только посмертно. умрет модем и машина - и ты свободна....пока все не снова сделают