Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мир жесток по вине каждого из нас.?Или это норма жизни- жестокость и грубость ,насилие?

Фаина Оракул (68178), закрыт 13 лет назад
Или это норма жизни- жестокость и грубость ,насилие
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Просветленный (28134) 13 лет назад
Какая же это норма для людей? Это реалии животного мира
Остальные ответы
Слава Просветленный (25789) 13 лет назад
Конечно, это не норма. Да, в какой-то степени вина лежит на всех. Конечно, главным образом - на тех, кто творит всё это. Но чем лучше остальные - все, кто пассивно взирает на это, ничего не пытаясь сделать?
Алексей Лончаков Мудрец (10937) 13 лет назад
Это норма для сионстской американской и евр (оп) ейской ЗАпаДной цивилизации, а не для "отсталой", варварской, но до ужаса живучей христианской (мусульманской и др высоко моральных религий) России.
Лина Просветленный (48818) 13 лет назад
Это не может быть нормой. Просто все хотят хорошего соседа, хорошего начальника, хорошую жену и т. д. , но никто не хочет начинать с себя ...)))))))
Кот_прун Гуру (3134) 13 лет назад
Это норма МИРА. Условия убогого мирка - это искусственно созданые условия. Ну, а искусственное - не стабильное состояние. Вот периодически оно и выходит из под контроля. Так было всегда, и так будет.
Можно конечно с пеной летящей с губ кричать о морали и всем остальном.. . Но, оглянитесь вокруг. Мы часть среды, в которой выживает приспособленый вид. Человек, ни чем не отличается от всего остального. А ум, делает его только опаснее)))