
хочу секса!!!!что делать???

Обиженый котёнок (Нюта) Мастер (2495), закрыт 3 года назад
парня своего не видела 2 недели!!!!секса хочу аж на стену карапкаюсь!!!!
Лучший ответ
Марат Самарханов Гуру (4369) 3 года назад
Придётся секс брать забралом.
Остальные ответы
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
А ты глаза открой. мож увидешь))))))))))))))
ASMODEY Оракул (86067) 13 лет назад
звони ему и скажи если прям щас не приедет, то приеду я...
fox-wolf Гуру (4767) 13 лет назад
не мучай себя - займись сексом!!!!
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 13 лет назад
Хочешь сексу - поимей его. Ну будет у тебя два своих парня!! ! проблема????
Ruslan Kitaev Профи (734) 13 лет назад
А ты не хочешь попробоватьс кем-то другим?
Может стоит разнообразить свои отношения.
аxыскус абыкновенный Мыслитель (5005) 13 лет назад
млин почему у мню здесь рядом нет такиx...
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
в таких случаях я занимаюсь виртом.... помогает
Алекс Стеб Знаток (262) 13 лет назад
У тя что, парней знакомых нет, которые потом будут молчать, нет ???
Ну если нет, то ручкоми своими по титешкам, палчиками шаловливыми по клитерочку, ну а если совсем приперло и этого мало иди в СЭКС - шоп и купи себе чевой - нибудь под свой любимый размер !! А еще лучше сходи куда - нибудь в клуб и сними пацана на одну ночь : )))
М И Знаток (385) 13 лет назад
Какое счастье, что такие темпераментные девушки еще есть на свете, чтобы от отсутствия секса на стену лезть! Как я тебя понимаю. Ну, попробуй сама себя поласкать. Могу я поласкать. -))))) Хочешь?
Александр Тарасов Профи (652) 13 лет назад
Чтобы отвлечься, нужно увлечься. Займись тем, что тебе по душе а еще шепинг по магазинап, по рынкам, (на вокзал лучше не ходить) по подружайкам в общем все то что способствует движению и отвлечению. Чем больше ты будешь сидеть дома одна, тем сильней будут твои желания.
р. с. как говорят медики удно выполнять свои потребности, не верь все должно быть в меру.
Артем Артемов Мудрец (14416) 13 лет назад
а че парня на 15 сутток посадили что ли?... если нет.. то езжай к нему.... и трахайся на здоровье
Вадим Калёнов Знаток (448) 13 лет назад
Все вы, или почти все, одинаковые, написать на сайте можно всё вплоть до того что хочу коня поиметь. А в жизни?