Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сайт для поиска работы лучше и почему? Какие вообще есть сайты для поиска работы?

Екатерина Гуру (2939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марат Просветленный (28663) 13 лет назад
http://hh.ru/
http://www.superjob.ru/
http://gojobs.ru/
http://career.ru/
http://jobfair.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.e-graduate.ru/Main.html
http://www.bestjob.ru/bj/
stood.ru/ (для того чтобы выйти на этот сайт, скопируй его адрес в адесную строку твоего интернет-браузера и нажми Enter)
job-today.ru/ (для того чтобы выйти на этот сайт, скопируй его адрес в адесную строку твоего интернет-браузера и нажми Enter)
Также существует очень много других сайтов с предложениями о работе. Чтобы найти их, достаточно зайти на любой поисковик (типа http://yandex.ru/, http://mail.ru/) и нажать там на ссылку "Работа".
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1356) 13 лет назад
набери в поисковике - росработа. самая первая ссылка. там далее по списку
Екатерина Мастер (1158) 13 лет назад
Сайтов очень много, вот самые популярные
Superjob.ru
Job.ru
Rabota.ru
Rabota.mail.ru
Везде размести резюмешку (на каждом сайте есть форма) и обязятельно зайди на HH.ru, это самый самый сайт, там нет "кидалова"
Алексей Николаевич Мудрец (11106) 13 лет назад
джоблист. ру работа. ру джоб. ру.
я на этих сайтах размещял свое резюме.
Lis Гуру (3133) 13 лет назад
лучше на сайте своего региона, оставь там свое резюме и тебя задолбают звонками
Анна Сертуханова Ученик (103) 2 года назад
Здравствуйте. Как же мне знакома ситуация подобная вашей, когда не знаешь где найти работу? К кому можно обратиться? Сейчас конечно есть такие сайты как Авито, где работу можно найти, но и негодяев много. Да и в соц. сетях вроде как можно поискать. Я же сама начала с того, что захотела сначала определиться, что искать, так как это частая проблема сложности выбора работы. И мне наткнулся такой сайт, как www.qoshka.com, сначала у меня возникло скептическое отношение, но все же заинтересовался, все таки это тестовый формы он не имеет и не затрачивает денег. А после того, как прошел, ко мне пришла ясность и понимание того, что я хочу найти, в общем я загорелась и тут же пошла в поисковик и спустя не сколько часов нашла не сколько вакансий (все вакансии находились на сайте hh.ru). И вот через неделю уже оказалась на работе. Надеюсь вам поможет этот ответ.