
мне скучно!расскажите анекдот!

ГлАмУрНаЯ))) Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эльторн Знаток (467) 13 лет назад

В метро пожилая женщина просит уступить панка место. Панк говорит:
- Что, бабуля, болят ножки?
- Болят, милок, болят.
- А когда молодая была, место уступала?
- Уступала, милок, уступала.
- Вот потому и болят...
Остальные ответы
Миха Дарьин Мастер (1806) 13 лет назад
ПРиходит Бен Ладен домой с работы. И говорит жене: "меня ни кто не искал? "
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
А может Вас расщекотать?!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
Баня-через дорогу раздевалка!
Писать долго!)) )
Просто-хи-хи
Пользователь удален Гуру (2708) 13 лет назад
А детское творчество устроит ?

Здравствуй, дедушка Мороз!
Я тебе сломаю нос!
У меня с твоих подарков
Пятый день уже понос.. .
* * *

Я не сдуру улыбаюсь
И не по привычке.
Просто папа очень туго
Затянул косички.
* * *

В школу я теперь хожу
И за партою сижу.
Это все, что я умею.
Потому что торможу.
* * *

А у папы моего
Руки – во! И ноги – во!
Он работает спортсменом
У бандита одного.
* * *