
Что значит выражение "сними шоры"?

Marina secret Знаток (320), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andrewshtolz Гуру (4920) 14 лет назад
Раньше лошадям на морду одевали такие хрени, чтобы она могла смотреть только вперед на дорогу, а не в стороны, потому что лошади тогда сильно шугались всяких паровозов и иже с ними. Эти хрени называются шоры. Если тебе говорят "сними шоры" - значит, ты смотришь на мир слишком узко, у тебя нет своего мнения, не ценишь свое время и решения итд.. . короче, сними шоры - пошли подальше всяких слишком умных, которые указывают, что тебе делать.
Остальные ответы
Хорошая Мама Мастер (1739) 14 лет назад
Шоры - приспособления для закрывания глаз лошади, что бы она не пугалась дороги. "Сними шоры" - значит "открой глаза" либо "отбрось предрассудки"
Нуна Мудрец (11480) 14 лет назад
шоры - твердые пластинки у уздечки на уровне глаз, не дающие возможности лошади глядеть по сторонам. Человеку советуют их снять с той же целью- оглянись, посмотри шире на мир.