Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие футболисты хорошо дружат или дружат семьями?

Наташа Шеховцева Мудрец (12378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леший Мастер (1856) 13 лет назад
1. Андрей Тихонов (Крылья Советов-Самара) и Егор Титов (СПАРТАК-Москва) .
2. Владимир Быстров (СПАРТАК-Москва) и Александр Анюков (Зенит-Санкт-Петербург) .
Есть и еще.... дружба вещь отличная!
Остальные ответы
JaJ Мастер (1319) 13 лет назад
Семья Шевченко и Лампарда!
Соня Профи (989) 13 лет назад
фотка - офигенная, он так похож на папу))) ) знаю что аршивин дружит с быстровым и анюковым!
Татьяна Чернова Мастер (1051) 13 лет назад
Да все они дружат и так и семьями. Хорошая фотка, еще есть?