Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем приветик! :) У мну такой вопросик...

Мадам Искусственный Интеллект (102472), закрыт 13 лет назад
Какова разница в возрасте между вами и вашим любимым человеком?
Всем хорошего дня))
Лучший ответ
Таня Просветленный (32039) 13 лет назад
с первым мужем была 5 лет он старше потом я была старше на 3 года, потом были возлюбленные которые были старше на 10 лет - а сейчас самый родной оказался ровестник!!!!
Остальные ответы
Наталия Профи (990) 13 лет назад
я его старше почти на год
Мыш! Белый... Оракул (84890) 13 лет назад
С любимым - 3 года. С нелюбимым, но законным 10 лет.
юрий дашковский Мыслитель (8404) 13 лет назад
нет его в смысле любимого человека
. Мастер (1719) 13 лет назад
между мной и любимыми мною женщинами разница - 24,28,32,36 лет
Виталий Мыслитель (5734) 13 лет назад
я старше девушки на 2 года, но веду себя с ней как маленький ребёнок - всего хочу, слушаюсь её, капризничаю.
Ксения Беляева Ученик (148) 13 лет назад
Лично моё мнение: "Разница в 10-12 лет - -это не разница! " Так что!!!! У меня с любимым 4 года!!!!
julija Kuzmina Мастер (1075) 13 лет назад
на 5 лет он меня старше
Анастасия Павленко Мастер (1484) 13 лет назад
у нас полтора года. Мне 18( скоро 19) ему 20 уже!
metys Знаток (405) 13 лет назад
он младше меня на месяц!