Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Call - центр?

Татьяна Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Баранов Илья Гуру (3644) 13 лет назад
Call-центр — может употребляться в трёх значениях:

Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.
Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками.
Контактный центр (контакт-центр) для обработки обращений по всем известным каналам связи
По форме организации call-центры делятся на две категории:

Аутсорсинговый call-центр (outsourcing call center)
Корпоративный call-центр (inhouse call center)
При обслуживании обращений call-центр использует следующие каналы связи:

Телефон
самообслуживание с помощью систем интерактивных голосовых меню (IVR)
факсы
8-800 (freephone)
Интернет:
IP-телефония (технология VoIP)
web-chat
web-callaboration
e-mail
Аутсорсинговый call-центр — это модель предоставления услуг по обработке обращений в следующих форматах

Аренда рабочего времени операторов
Аренда рабочих мест
Аренда функциональности оборудования, call-центр по запросу (OnDemand)
Корпоративные call-центр — это подразделение компании, которое выполняет работу с клиентами (customer service), партнёрами, сотрудниками с использованием электронных каналов связи.

Аутсорсинговый call-центр как организация, сдающая в аренду рабочее время операторов предоставляют следующий набор услуг:

Обработка входящих вызовов
Виртуальный офис — услуги секретаря
Приём заказов по телефону
Поддержка клиентов (горячая линия)
Поддержка рекламных акций
Голосовые меню — IVR
Совершение исходящих вызовов
Телемаркетинг
Анкетирование, телефонные опросы
Актуализация баз данных для рассылки коммерческих предложений
Поиск новых клиентов
Предоставление бесплатных номеров (8-800)
Аутсорсинговый call-центр, как организация сдающая в аренду рабочие места предоставляют следующий набор услуг:

постоянная аренда рабочего места
временная аренда рабочего места
техническое обслуживание
предоставление в аренду программного обеспечения
Аутсорсинговый call-центр, как организация сдающая в функциональность оборудования call-центра предоставляют следующий набор услуг:

аренда системы интерактивных голосовых меню IVR
аренда функциональности рабочего места оператора call-центра и супервизора call-центра в офисе заказчика
техническое обслуживание оборудования call-центра
временное расширение функциональности рабочего места оператора call-центра

Программно-аппаратные решения Call-центров, как правило, имеют следующие функциональные возможности:

Регистрация всех входящих и исходящих звонков
Хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера.
Статическая и интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди, маршрутизация по АОН|CallerID и т. д.
Визуализация на рабочей станции оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента.
Автоматизированный набор номера.
Отражение состояния операторов (занят, свободен, пауза) .
Распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку.
Формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам.
Запись разговоров.
Контроль качества работы операторов
Планирования расписания рабочих смен операторов
Также к тематике call-центров относят такие вопросы как:

Обучение и тренинг операторов, супервизоров и менеджеров call-центра
Консалтинг в области создания, управления и развития call-центра
Проведение аудита качества и эффективности работы call-центра
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
Там на звонки телефонные операторы отвечают
MaxMize Оракул (79516) 13 лет назад
Центр приема звонков от абонентов или интересующихся чем-либо люде (зависит от цели создания call-центра. Call по английски- звонить, звонок
Людмила С. Профи (789) 13 лет назад
Компании предоставляющие услуги связи: горячие линии, коммутаторы.
Александр Паршуков Гуру (3617) 13 лет назад
Это центр обработки вызовов. дает инфо по продукции, ценам, услугам, тарифам, распределяет далее вызова по назначению
Пепелац Ученик (111) 5 лет назад
Прикольный ролик про работу call-центра!
Максим Андрюхин Ученик (108) 5 лет назад
Это не просто колл центр http://calltell.ru/, это еще и актуальная база компаний России с возможностью выгрузки
Scub Мастер (1316) 3 года назад
Колл центр занимается не только хранением баз данных, но приемом входящих звонков и совершением обзвона клиентов. В телеграмме есть интересный канал от сотрудника колл центра https://telegram.me/cc_tech
Джамбулат Азбиев Ученик (106) 3 года назад
я нашел годный сайт вот тут
123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=https%3A%2F%2Fcall.export-base.ru
Похожие вопросы